Фильтр товаров

Загрузка...

Цена

от
до

Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!

При доставке курьером по Санкт-Петербургу:

При доставке курьером по Санкт-Петербургу Вы можете примерить заказ. В случае, если Вам что-либо не подошло, курьер вернет заказ на склад. В этом случае осуществляется оплата только доставки в размере 250 рублей.

 При доставке по России:

Правильно оформить возврат это просто! Для этого:

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

1. Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

  • В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата его Вы найдете справа в заявлении на возврат.
  • Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата (почтовый перевод или резервирование на Вашем счету клиента ByStap). Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!
  • Поставьте дату и подпись.

2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку.

3. Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует Вы можете взять его на сайте и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.

 

Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:

  • Возврат почтой России

    Не забудьте взять с собой паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)!

    В почтовом отделении Вам необходимо:
    - купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
    - указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш)
    вложить в посылку:

    1) товар в оригинальной упаковке со штрих-кодом,
    2) заполненный бланк заявления на возврат

    - отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку

    Сохраняйте квитанцию об оплате посылки указанный в ней 14-значный номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки здесь.

  • Возврат через постаматы PickPoint

    Отправить возврат через постаматы PickPoint можно легко в любом удобном для Вас постамате.

    1) Подготовьте посылку к отправке:
    Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
    Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
    Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

    2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи"с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара» подберите удобный для Вас адрес.

    3) На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар».
    Нажмите кнопку «Другое» и выберите наш логотип bonprix.

    4) Введите номер телефона, на который придет SMS -сообщение о доставке посылки с возвратом.

    5) Введите 14-тизначный идентификационный номер посылки (указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях и в Вашем Личном кабинете на сайте).

    6) Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата (она может отличаться от указанной в заявлении на возврат, и нужна для статистики PickPoint).

    7) Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

    8) Оплатите услугу наличными или картой. Обратите внимание: при оплате наличными сдача будет по Вашему желанию переведена на Ваш мобильный телефон или благотворительные цели.

    9) Наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат. В случае если стикер не появится не переживайте! PickPoint при доставке возврата нам сможет идентифицировать Вашу посылку по номеру мобильного телефона и/ или 14-значному идентификационному номеру посылки.

    10) Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуге (рекомендуем сохранять их до получения Вашего возврата адресатом).

    11) О поступлении посылки с Вашим возвратом на склад bonprix Вы узнаете из SMS-сообщения, которое Вы получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.

    Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.

  • Возврат через Пункты Выдачи Заказов PickPoint

    1) Подготовьте посылку к отправке:

    • Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
    • Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
    • На пакете укажите номер телефона для связи.
    • Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

    2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «Пункты Выдачи с возвратом» выберите удобный адрес.

    3) В Пункте Выдачи Заказов сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:

    • Название интернет-магазина bonprix;
    • Ваш номер мобильного телефона (на который придет подтверждение о поступлении возврата);
    • 14-тизначный идентификационный номер посылки.

    4) Сотрудник Пункта Выдачи Заказов:

    • Наклеит стикер на Вашу посылку;
    • Примет оплату за услугу;
    • Выдаст кассовый чек и квитанцию о приеме посылки (рекомендуем сохранять их до получения денег за возвращенный товар!).

    Как только посылка с возвратом поступит на наш склад, Вам будут отправлены смс-сообщение и письмо на электронную почту.
    Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.

  • возврат товаров через Пункты выдачи Hermes: 

    1) На сайте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что не все доступные для получения посылок Пункты Выдачи Заказов также предназначены для возврата! Актуальный список Пунктов здесь.

    2) Возьмите с собой:

    • товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом)
    • заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует Вы можете взять его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.

    3) В Пункте Выдачи Заказов:

    • Сообщите сотруднику, что отправляете возврат.
    • Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет.
    • Оплатите стоимость услуги наличными или картой (в зависимости от способа оплаты в данном Пункте Выдачи Заказов). Стоимость услуги можно узнать здесь.

    Как только посылка с возвратом поступит на наш склад, Вам будут отправлены смс-сообщение и письмо на электронную почту.
    Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes в окошке «Отслеживание отправления».

    Подробнее об услуге «Экспресс возврат» можно узнать здесь.

 

Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!

Отследить посылку Вы можете на сайтах:

Наверх
Платформа интернет-магазина Bystap.ru - PHPShop © 2024